Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эффективный SMM — это практический курс по созданию узнаваемого бренда и продвижению его в соцсетях. Курс научит находить аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, формировать стратегию, которая обеспечит удачное продвижение в социальных сетях, настраивать таргетированные рекламные активности и рассчитывать их результативность. ТЫ СОЗДАШЬ собственный узнаваемый брэнд в соцсетях. СФОРМИРУЕШЬ стратегию удачного продвижение твоего брэнда в социальных сетях и план публикации контента в соцсетях. НАУЧИШЬСЯ эффективно работать в социальных сетях, находить аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, свободно управлять репутацией в сети, генерировать контент под социальные каналы, работать с лидерами мнений вашей отрасли, эффективно использовать таргетинговую рекламу и инструменты продвижения, избегать распространенных ошибок.
Нет ожидаемого эффекта от работы с социальными сетями?
Как сделать так, чтобы социальные сети и коммуникации в Интернет работали на тебя?
Как сделать SMM эффективным инструментом для бизнеса?
Эти вопросы сегодня беспокоят практически каждого предпринимателя, менеджера и специалиста.
12-13 апреля 2017 года
в акселераторе «Море Идей на Берегу Моря»
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ответы на эти и многие другие актуальные вопросы
НАУЧИТЕСЬ в теории и на практике
ОСНОВАМ ЭФФЕКТИВНОГО SMM
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Введение в SMM
Принципы и особенности функционирования социальных сетей
Аудитория социальных сетей
Имидж, взаимосвязь личного и бизнес присутствия в социальных сетях
SMM, присутствие и продвижение в социальных сетях как часть общего присутствия бренда/компании в Интернет, место в общей стратегии интернет-маркетинга
Цели и задачи SMM
2. Анализ, стратегия, подготовка
Анализ своего присутствия и анализ конкурентов
Стратегия присутствия в социальных сетях (SMM-стратегия)
Оптимизация сайта/лендинга для продвижения в социальных сетях и медиа(SMO)
Оформление групп и страниц, стилистика публикаций
Взаимосвязь SMM и офлайн составляющей части бизнеса
Особенности социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Twitter и др.
3. Контент, активности и коммуникация
Принципы создания и публикации контента
Виды (визуальный, текстовый, видео) и источники контента
SMM-активности (акции, конкурсы, опросы и т.д.)
Составление и реализация контент-плана
Коммуникация (комментарии и взаимодействие с аудиторией)
4. Продвижение и реклама
Продвижение в социальных сетях
Реклама в социальных сетях
Тэги
Агенты влияния/блогеры
Партнёрство
5. Эффективность
Анализ эффективности SMM (статистика, показатели и инструменты)
Автоматизация (возможности и сервисы, покажем, как работать с такими сервисами на примере нашего сервиса)
SMM-команда (определение ролей, подбор)