• 12 апреля 2017, среда
  • Сочи, ул. Орджоникидзе, 11, офис 10.7

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2570 дней назад
с 18:30 12 апреля до 22:00 13 апреля 2017
Сочи
ул. Орджоникидзе, 11, офис 10.7

Эффективный SMM — это практический курс по созданию узнаваемого бренда и продвижению его в соцсетях. Курс научит находить аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, формировать стратегию, которая обеспечит удачное продвижение в социальных сетях, настраивать таргетированные рекламные активности и рассчитывать их результативность. ТЫ СОЗДАШЬ собственный узнаваемый брэнд в соцсетях. СФОРМИРУЕШЬ стратегию удачного продвижение твоего брэнда в социальных сетях и план публикации контента в соцсетях. НАУЧИШЬСЯ эффективно работать в социальных сетях, находить аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, свободно управлять репутацией в сети, генерировать контент под социальные каналы, работать с лидерами мнений вашей отрасли, эффективно использовать таргетинговую рекламу и инструменты продвижения, избегать распространенных ошибок.

Нет ожидаемого эффекта от работы с социальными сетями?

Как сделать так, чтобы социальные сети и коммуникации в Интернет работали на тебя?

Как сделать SMM эффективным инструментом для бизнеса? 

Эти вопросы сегодня беспокоят практически каждого предпринимателя, менеджера и специалиста.

12-13 апреля 2017 года

в акселераторе «Море Идей на Берегу Моря»

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ответы на эти и многие другие актуальные вопросы 

НАУЧИТЕСЬ в теории и на практике

ОСНОВАМ ЭФФЕКТИВНОГО SMM

ПРОГРАММА КУРСА:

1.    Введение в SMM

Принципы и особенности функционирования социальных сетей

Аудитория социальных сетей

Имидж, взаимосвязь личного и бизнес присутствия в социальных сетях

SMM, присутствие и продвижение в социальных сетях как часть общего присутствия бренда/компании в Интернет, место в общей стратегии интернет-маркетинга

Цели и задачи SMM

2.    Анализ,  стратегия, подготовка

Анализ своего присутствия и анализ конкурентов

Стратегия присутствия в социальных сетях (SMM-стратегия)

Оптимизация сайта/лендинга для продвижения в социальных сетях и медиа(SMO)

Оформление групп и страниц, стилистика публикаций

Взаимосвязь SMM и офлайн составляющей части бизнеса

Особенности социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Twitter и др.

3.    Контент, активности и коммуникация

Принципы создания и публикации контента

Виды (визуальный, текстовый, видео) и источники контента

SMM-активности (акции, конкурсы, опросы и т.д.)

Составление и реализация контент-плана

Коммуникация (комментарии и взаимодействие с аудиторией)

4.    Продвижение и  реклама

Продвижение в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Тэги

Агенты влияния/блогеры

Партнёрство

5.  Эффективность

Анализ эффективности SMM (статистика, показатели и инструменты)

Автоматизация (возможности и сервисы, покажем, как работать с такими сервисами на примере нашего сервиса)

SMM-команда (определение ролей, подбор) 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше